ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Теоретические аспекты реструктуризации предприятий
электроэнергетического комплекса
1.1. Реструктуризация как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий электроэнергетического
комплекса.
1.2. Перспективы рыночного развития предприятий электроэнергетического комплекса.
1.3. Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях электроэнергетического комплекса
2. Маркетинговая стратегия реструктуризации
ОАО Волгоградэнерго.
2.1. Реализация проекта реструктуризации ОАО Волгоградэнерго
на основе концепции маркетинга
2.2. Маркетинговый план расширения деятельности энергосбытовой организации в рамках реструктуризации ОАО Волгоградэнерго
на основе концепции маркетинга
2.3. Формирование организационнофункциональной структуры
энергосбытовой организации.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922