ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Формирование регионального рынка пассажирского автотранспорта в переходной экономике
1.1 Рыночная трансформация пассажирского автотранспорта в российской экономике
1.2 Структура и современные тенденции развития отрасли пассажирского автотранспорта в регионе
2. Конкурентные стратегии предприятий пассажирского автотранспорта как важнейшая характеристика их рыночной трансформации в региональной экономике
2.1 Конкурентный анализ развития регионального рынка междугородних пассажирских автоперевозок в переходной экономике
2.2 Выработка конкурентных стратегий предприятия пассажирского автотранспорта на региональном рынке междугородних автоперевозок
3. Конкурентное развитие отрасли пассажирского автотранспорта в
экономике региона по критерию экономической и социальной эффективности
3.1 Современная система управления отраслью пассажирского автотранспорта в регионе как фактор обеспечения ее экономической и социальной эффективности
3.2 Конкурентные модели развития пассажирского транспорта в условиях становления рынка
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922