Содержание
Введение
Глава 1 Основы теории и методические подходы к определению экономической эффективности реализации сельхозпродукции
1.1. Эффективность реализации продукции аграрного сектора в условиях рынка
1.2. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей сельхозпродукции
1.3. Маркетинговые основы позиционирования товаров аграрного сектора
1.4. Опыт России и зарубежных стран в организации эффективной сбытовой деятельности аграрной продукции
Глава 2. Современное состояние афарного производства и продовольственного рынка Новгородской области
2.1. Состояние и основные результаты реформирования АПК
2.2. Формирование продовольственного рынка области
2.3. Ценообразование и финансовокредитные отношения
Глава 3. Концептуальные основы экономического механизма повышения эффективности реализации аграрной продукции
3.1. Основы и методика оценки экономической эффективности реализации аграрной продукции в области
3.2. Резервы удовлетворения спроса населения
3.3. Рациональная реализация единство теории и практики
Выводы и предложения
Литература
- Київ+380960830922