ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Внутреннее консультирование в системе повышения качества консультационных услуг на российском рынке
1.1. Роль консультационной деятельности в предпринимательстве
1.2. Анализ рынка консультационных услуг в России.
1.3. Внутреннее консультирование как сегмент рынка консультационных услуг.
Глава 2. Методы внедрения и организации службы внутреннего консультирования в компании.
2.1. Условия, методы и организационные формы внедрения служб внутреннего консультирования
2.2. Корпоративный институт как отдельное направление работы внутренних консультантов
2.3. Стратегии продвижения услуг внутренних консультантов на внешний рынок консультационных услуг
Глава 3. Оценка эффективности работы внутренних консультантов в компании.
3.1. Оценка социальной и управленческой эффективности работы консультантов по внутренним и внешним проектам
3.2. Оценка экономической эффективности работы консультантов по
внутренним и внешним проектам
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922