Содержание
Введение
Глава 1 Организационноэкономические основы международной системы сертификации продукции, услуг и систем качества
1.1. Процессы сертификации в условиях глобализации
1.2 Региональные аспекты развития системы сертификации
1.2.1 Процесс проведения сертификации в ЕС
1.2.2 Особенности сертификации в регионах Азии и Америки Глава 2. Состояние, организация сертификации систем качества как средство повышения конкурентоспособности железнодорожной отрасли Российской Федерации
2.1 Нормативная база сертификации в Российской Федерации
2.2. Особенности проведения сертификации товаров и услуг
2.3 Влияние сертификации систем качества на конкурентоспособность продукции
2.4 Взаимодействие систем сертификации России и стран СНГ Глава 3. Совершенствование организации и оценки сертификации систем качества продукции железнодорожного транспорта
3.1 Создание и анализ функционирования системы качества
3.2 Оценка эффективности внедрения системы качества Заключение
Литература
- Київ+380960830922