- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие интегрированной системы управления отраслевым маркетингом
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
70021 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга
- Стратегическое управление потребительской кооперацией субъекта Российской Федерации как экономической системой
- Формирование организационно-экономического механизма инвестирования технического перевооружения промышленного производства
- Методические основы управления инвестиционным процессом в экономических системах (На примере регионов РФ)
- Формирование и использование экономического потенциала сельскохозяйственных предприятий на основе системы стратегического управления
- Формирование и функционирование регионального АПК : Теория и практика
- Формирование инновационно-ориентированного подхода к развитию сферы услуг: теория и прикладные аспекты в здравоохранении
- Методы финансово-экономического обоснования планов внешнего управления
- Повышение эффективности использования социально-экономического потенциала региона : на примере Кабардино-Балкарской Республики
- Организационно-экономические аспекты формирования кооперативной системы в АПК