- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие интегрированной системы управления отраслевым маркетингом
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
70021 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование экспортно-ориентированной деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса
- Организационно-экономические аспекты реформирования отношений собственности на уровне субъекта Федерации (На примере Новосибирской области)
- Оценка потенциальной эффективности молодёжного рынка труда
- Организационно-экономический механизм управления золотодобывающей отраслью промышленности : На примере Хабаровского края
- Экономическое обоснование направлений снижения издержек производства продукции растениеводства : На материалах сельскохозяйственных предприятий центральной зоны Краснодарского края
- Механизм инвестирования инновационной инфраструктуры предприятия
- Имидж электроэнергетических предприятий как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой
- Организационно-экономические методы управления техническими системами в сельхозорганизациях : по материалам Российской Федерации
- Формирование маркетинговых каналов распределения продукции на основе долгосрочных партнерских отношений : На примере предприятий машиностроения
- Малое и среднее предпринимательство в модернизации производства на основе кластерного подхода