Ви є тут

Экономическое обоснование направлений повышения конкурентоспособности продукции молочного подкомплекса АПК

Автор: 
Лазарева Юлия Игоревна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70026
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1. Теоретические основы конкурентоспособности
1.1. Экономическая сущность конкуренции и
конкурентоспособности.
1.2. Виды конкуренции.
1.3. Оценка конкурентоспособности
2. Современное состояние конкурентоспособности молочного подкомплекса АПК.
2.1. Характеристика сложившейся сырьевой базы молочного подкомплекса АПК.
2.2.Ситуация на мировом и российском рынках молочной
продукции
2.3. Современное состояние молочной промышленности Рязанской
области
2.4.0ценка конкурентных позиций производителей и
переработчиков молокасырья
3. Разработка направлений повышения конкурентоспособности предприятий молочного подкомплекса АПК.
3.1. Разработка метода определения сельскохозяйственным предприятием собственной конкурентной позиции на рынке
3.2. Методика проведения конкурентного анализа на предприятиях молочной промышленности
3.3. Многофакторная модель определения предпочтений
потребителей молочной продукции.
3.4. Исследование взаимосвязи ценовых и неценовых конкурентных преимуществ.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы