Ви є тут

Исследование механизмов упруго-пластического деформирования и разрушения барабанов высоконагруженных лебедок и разработка мер увеличения их долговечности : на примере траловых лебедок крупнотоннажных рыбопромысловых судов

Автор: 
Соловьев Владимир Игоревич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
324135
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СУДНО ВАЕР ТРАЛ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИХ НЕСУЩЕЙ
СПОСОБНОСТИ.
1.1 .Расчетные модели васра для режима траления.
1 .Экспериментальные методы измерений тяговых усилий в буксирных тросах.
1.3.Расчетные методы оценки несущей способности ваерных барабанов траловых лебедок
1.4.Цель и задачи исследований
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ МОДЕЛЬ ВАЕРА ДЛЯ РЕЖИМА ТРАЛЕНИЯ
2.1. Разработка и обоснование расчетной модели ваера
2.2. Влияние конструктивных параметров тралового комплекса на нагруженноегь промысловых механизмов
2.3. Влияние эксплуатационных факторов на нагруженность промысловых механизмов
ГЛАВА 3. ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЯГОВЫХ НАГРУЗОК В БАЕРАХ.
3.1. Встроенные динамометры для измерения нагрузок в тяговых
тросах в морских условиях.
3.2. Навесные динамометры для измерения нагрузок в ваерах
ГЛАВА 4. РАСЧЕТ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ БАРАБАНОВ ТРАЛОВЫХ ЛЕБЕДОК
4.1. Экспериментальные исследования распределения остаточных деформаций ваерных барабанов.
4.2. Выбор и обоснование расчетной модели барабана
4.3. Исследование механизма деформирования барабана с использованием конечно элементной модели
4.4. Мероприятия по повышению несущей способности барабанов траловых лебедок
ЛИТЕРАТУРА