СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Проблемы предпринимательства в условиях становления и развития рыночной экономики 1
1.2. Задачи регионального регулирования системы предпринимательства
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
2.1. Концепция маркетинга в выработке решений регионального регулирования предпринимательской деятельности
2.2. Моделирование процесса региональной предпринимательской
деятельности
2.3. Принципы и методы регионального регулирования предпринимательской деятельности
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕГИОНА
3.1. Инновационный подход к формированию регионального
предпринимательства
3.2. Развитие инвестиционно инновационной предпринимательской
деятельности в регионе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922