ВВЕДЕНИЕ.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С АВТОМАТИЗАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТРАЕКТОРИЯМИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ВПО.
1.1. Понятие образовательной траектории
1.2. Анализ ФГОС ВПО и новых ООП для их реализации
1.2.1. Методика разработки компетентностиых моделей выпускников основной образовательной программы, реализующей ФГОС ВПО
1.2.2. Анализ подходов к дифференциации компонентов компетенций
1.2.3. Методика разработки результатов освоения компетенций ФГОС ВПО в ООП.
1.3. Подходы к управлению образовательными траекториями студентов
1.4. Анализ автоматизированных балльнорейтинговых систем для планирования и оценивания результатов обучения студентов
1.5. Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТРАЕКТОРИЯМИ СТУДЕНТОВ.
2.1. Модель иерархии результатов освоения компетенций ФГОС ВПО
2.2. Модель логики компетенций ФГОС ВПО и результатов их освоения.
2.3. Компетентностная модель выпускника ООП и ее свойства
2АМодель образовательного процесса.в.виде,планграфа
2.5. Моделирование образовательных траекторий студентов для освоения компетенций ФГОС ВПО
2.6. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТРАЕКТОРИЯМИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ФГОС ВПО
3.1. Методика для автоматизации оценивания запланированных
результатов освоения компетенций ФГОС ВПО.
3.1.2. Шкалы и подходы к описанию измерений
3.1.2. Принципы оценивания результатов освоения компетенций ФГОС ВПО
3.1.3. Методика для автоматизации оценивания результатов освоения компетенций ФГОС ВПО в ходе реализации ООП
3.1.4. Методика для автоматизации оценивания результатов освоения компетенций ФГОС ВПО в дисциплинах ООП
3.2. Методика для автоматизации управления образовательными
траекториями студентов.
3.2.1. Прогнозирование тенденций процесса освоения компетенций ФГОС В0 в ходе реализации ООП.
3.2.2. Методика для автоматизации управления образовательными траекториями студентов, обеспечивающая достижение оценки запланированных в ООП результатов освоения компетенций ФГОС ВПО
3.3. Алгоритмы автоматизации планирования результатов освоения
компетенций ФГОС ВПО в дисциплинах модулях ООП.
3.4. Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. Модель управления проектами компетентностноориентированных ООП вуза.
4Л. Модель управления проектами комиетентностноориентированных
4.2. Принципы сетевого взаимодействия разработчиков проектов модульных компетентностноориентированных ООП, реализующих ФГОС ВПО.
4.3. Возможности системы управления проектами компетентностноориентированных ООП
4.4. Описание архитектуры системы управления проектами ООП
4.5. Методика развертывания системы управления проектами компетенгностноориентированных ООП
4.6. Описание работы системы управления проектами компетентностноориентированных ООП вуза.
4.7. Выводы.
ГЛАВА 5. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС НИУ ИТМО.
5.1. Результаты использования системы управления проектами ООП при разработке КМВ ООП Автоматизация и управление в образовательных системах, реализующей ФГОС ВПО Информационные системы и технологии на уровне бакалавра
5.2. Результаты использования системы управления проектами ООП в рамках выполнения работы Подготовка и переподготовка профильных специалистов на базе центров образования и разработок в сфере
информационных технологий в СевероЗападном федеральном округе.
5.3. Выводы по главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922