Ви є тут

Модели и организационные механизмы продвижения прикладных программных продуктов

Автор: 
Ефимов Александр Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
336899
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ.
1.1. Проблемы и основные задачи участников рынка программных продуктов
1.2. Состояние и тенденции развития аутсорсинга на корпоративном рынке программных продуктов..
1.3. Выбор и обоснование множества бизнеспроцессов и услуг фирмыпосредника
1.4. Организационноправовые формы взаимодействия участников при продвижении программных продуктов.
1.5. Организационная структура управления фирмыпосредника.
Выводы по главе 1.
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ОСНОВНЫХ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ.
2.1. Функциональная модель процесса Заказ услуги.
2.2. Функциональная модель процесса Оценка конкурентоспособности программных продуктов.
2.3. Функциональная модель процесса Сегментация рынка
пользователей.
24. Функциональная модель процесса Анализ рыночной ситуации
2.5. Функциональная модель процесса Позиционирование программных продуктов.
2.6. Функциональная модель процесса Формирование стратегии продвижения программного продукта.
2.7. Функциональная модель Продвижение программных продуктов.
2.8. Функциональная модель Организация поставки
Выводы по главе 2.
3 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ . ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ.
3.1. Модели управления портфелем услуг.
3.2. Модели выбора и обоснования организационноправовой формы, взаимодействия участников рынка и стратегии позиционирования программного продукта
3.3. Информационное и нормативноправовое обеспечение бизнеспроцессов по продвижению ПП.
3.3.1. Информационное обеспечение бизнеспроцессов
3.3.2. Нормативноправовое обеспечение бизнеспроцессов.
Выводы по главе 3
4 ПРАКТИЧЕСКАЯ АПРОБАЦИЯ МОДЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ
МЕХАНИЗМОВ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ.
4.1. Исследование рынка для продвижения программного продукта КОРД
4.2. Исследование рынка сбыта и выбор стратегии позиционирования
программного продукта x
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ