Ви є тут

Поддержка принятия решений при управлении разработкой образовательных программ с учетом требований сопоставимости образования

Автор: 
Маркелова Анастасия Вадимовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
189
Артикул:
67294
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ особенностей процесса принятия решений при управлении формированием образовательной программы
1.1. Управление образовательным процессом в университете и правовое обеспечение при управлении процессом формирования образовательно программы
1.2. Управление процессом формирования основной образовательной программой
1.3. Управление формированием ОП при академической мобильности
1.4. Анализ особенностей ФГОС, образовательных программ университетов различных стран, профессиональных стандартов, международных образовательных стандартов
1.5. Цели и задачи диссертационного исследования
Выводы по главе 1
Глава 2. Разработка концепции СППР при управлении процессом
формирования образовательной программы с использованием ИС
2.1. Задачи и виды систем поддержки принятия решений
2.2. Определение требований к ИС для поддержки принятия решений при формировании ОП
2.3. Анализ текстовой информации для разрабатываемой СППР
2.4. Разработка системных моделей для ИС
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка информационного и алгоритмического
обеспечения для поддержки принятия решения при управлении формированием образовательной программы
3.1. Разработка моделей представления знаний
3.2. Разработка продукционных моделей для представления знаний о предметной области
3.3. Разработка методов оценки критериев сходства и поиска семантически близких понятий
3.4. Разработка алгоритмического обеспечения для ИС
Выводы по главе 3
Глава 4. Разработка программного обеспечения для ИС и анализ
результатов экспериментального исследования подхода на реальных примерах
4.1. Разработка программного обеспечения
4.2. Разработка базы данных
4.3. Разработка прототипа ИС поддержки принятия решений по формированию образовательных программ
4.4. Анализ результатов экспериментальных исследований по сопоставлению университетских образовательных программ по информатике экспертами, анализу профессиональных стандартов, международных образовательных стандартов
Выводы по главе 4
Заключение
Список литературы