СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АББРЕВИАТУР.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ИМИТАТОРОВ АКСЕЛЕРАЦИОННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ.
1.1. Объект исследования
1.1.1. Проблема имитации и подготовки пилотов к управлению летательным аппаратом на взволнованной водной поверхности
1.1.2. Авиационный тренажр как система управляемых имитаторов
1.2. Анализ методов моделирования имитаторов акселерационных воздействий
1.3. Анализ математических моделей приводов динамического стенда
1.3.1. Анализ математических моделей электроприводов динамического стенда
1.3.2. Анализ математических моделей гидроприводов динамического стенда
1.3.3. Математические модели систем управления
1.4. Анализ математических моделей восприятия человеком акселерационной информации
1.4.1. Математические модели восприятия человеком акселерационной информации по угловым степеням свободы
1.4.2. Математические модели восприятия человеком акселерационной информации по линейным степеням свободы
1.5. Выбор программных средств
1.6. Обоснование цели и задач исследования.
1.7. Методология исследования.
1.8. Выводы по первой главе.
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИМИТАТОРОВ АКСЕЛЕРАЦИОННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ АВИАЦИОННОГО ТРЕНАЖРА
2.1. Имитационное моделирование акселерационных воздействий
2.2. Математическая модель движения вертолета на взволнованной
водной поверхности .
2.3. Математическая модель законов управления имитаторами акселерационных воздействий.
2.4. Моделирование акселерационной обстановки на динамическом стенде авиационного тренажера с учтом
психофизиологических особенностей человека
2.5. Выводы по второй главе
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ГИДРОПРИВОДА ДИНАМИЧЕСКОГО СТЕНДА
3.1. Требования, предъявляемые к приводу динамического стенда
3.2. Обобщнная типовая структура гидропривода динамического
3.3. Структура гидропривода с компенсациейстатической
нагрузки
3.4. Математическая модель гидропривода
3.5. Система относительных величин.
3.6. Математическая модель исполнительного гидропривода с
дроссельным регулированием в абсолютных величинах
3.7. Математическая модель исполнительного гидропривода с
дроссельным регулированием в относительных величинах
3.8. Математическая модель исполнительного гидропривода с
компенсацией статической нагрузки.
3.9. Выводы по третьей главе.
4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Методика моделирования имитатора акселерационных воздействий
4.2. Структура программных средств
4.3. Моделирование восприятия пилотом акселерационной информации
4.4. Моделирование колебаний вертолта, пилотируемого на взволнованной водной поверхности.
4.5. Структура моделируемых гидроприводов.
4.6. Моделирование динамических режимов гидропривода динамического стенда.
4.7. Исследование и сравнительный анализ гидропривода с компенсацией и без компенсации веса платформы динамического стенда.
4.8. Экспериментальные исследования.
4.9. Математическая модель предельных параметров движения платформы динамического стенда динамического стенда
4 Практические рекомендации.
4. Выводы по четвртой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922