Ви є тут

Организационно-экономические аспекты дистанционного обслуживания в сфере финансовых услуг : На примере коммерческих банков

Автор: 
Щенников Андрей Валерьевич
Тип роботи: 
На примере коммерческих банков
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
177
Артикул:
71444
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Введение
Глава 1. Организационнометодические аспекты дистанционного обслуживания
1.1 Роль и место дистанционного обслуживания в сфере финансовых услуг. .
1.2. Экономические формы и правовые основы дистанционного
банковского обслуживания.
1.3 Потенциал интерактивных банковских технологий на российском
финансовом рынке.
Глава 2. Анализ состояния и перспектив развития дистанционного обслуживания на отечественном рынке банковских услуг.
2.1 Пути расширения спектра услуг коммерческого банка на основе интерактивных технологий.
2.2 Организация дистанционного обслуживания на основе микропроцессорных технологий.
2.3 Факторный анализ причин, препятствующих развитию дистанционного
банковского обслуживания
Глава 3. Научнометодические рекомендации по развитию рынка дистанционных банковских услуг
3.1 Системные подходы к организации и внедрению комплексного
дистанционного обслуживания в сфере банковских услуг
3.2 Прогнозные варианты развития дистанционных банковских услуг
3.3 Экономическое обоснование внедрения комплексного
дистанционного банковского обслуживания.
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность