Содержание.
Перечень используемых сокращений.
Введение.
Глава 1. Задачи региональной телекоммуникационной компании по систематизации и автоматизации документооборота и управления
персоналомIО
1.1.Задачи и проблемы, стоящие перед региональным оператором электросвязи
1.2. Вопросы создания автоматизированной системы управления регионального оператора связи.
1.2.1. Принципы построения единой АСУ связи региона
1.2.2. Архитектура АСУС
1.2.3. Состав информационного обеспечения, программнотехнические средства.
1.2.4. Комплексная защита информации в АСУС
1.3. Методы построения информационной сети регионального оператора
1.4. Бизнеспроцесс как основа моделирования деятельности компании.
1.4.1. Понятие электронного объекта и технология
1.4.2. Математическая модель управления объектами в АСУС.
1.4.3. Математическая модель процессов документооборота
1.5. Выводы.
Глава II. Экспертный анализ предложений на российском рынке корпоративных информационных систем.
2.1. Цель проведения исследования и анализа.
2.2. Методика проведения исследования и анализа.
2.3. Общая характеристика информационных систем и разработчиковпоставщиков КИС.
2.3.1 .Система Тектон
2.3.2. Диасофт.
2.3.3. Галактика.
2.3.4. Парус.
2.3.5. Босскорпорация.
2.3.6. Эталон
2.4. Сравнительный анализ корпоративных информационных систем
2.4.1. Анализ соответствия корпоративных информационных систем функциональности, техническим и специальным требованиям отрасли связи
2.4.2. Анализ комплексности и качества предложений но внедрению и
сопровождению корпоративных информационных систем
2.4.3. Анализ ценового фактора.
2.4.4. Гарантии успешного функционирования КИС.
2.5. Результаты экспертного анализа.
2.6. Выводы.
Глава III. Синтез автоматизированной системы управления персоналом регионального оператора электросвязи
3.1. Цели и основные принципы построения системы управления
персоналом
3.2.равовое обеспечение системы управления персоналом.
3.3. Функциональная структура системы управления персоналом.
3.4. Архитектура автоматизированной системы управления персоналом ОАО ЦентрТелеком и ее интеграция с модулями системы Галактика
3.4.1. Состав информационного и программного обеспечения СУП .
3.4.2. Технология функционирования СУП совместно с модулями системы Галактика
3.4.2.1. Методика работы с модулем Управление персоналом
3.4.2.2. Связь с модулем Заработная плата
3.4.2.3. Связь с модулями Галактики
3.4.3. Зашита персональных данных СУП
3.5. Методика подготовки кадров и компьютерного обучения в ОАО ЦентрТелеком
3.5.1. Компьютерные средства обучения
3.5.2. Дистанционное обучение
3.7. Выводы.
Глава IV. Оценка эффективности предлагаемых методов управления персоналом
4.1. Критерии оценки эффекта от автоматизации управленческой деятельности
4.2. Возможные факторы эффекта от внедрения комплексной системы автоматизации.
4.3. Условия, необходимые для получения эффекта.
4.4. Оценка затрат на автоматизацию.
4.5. Методика оценки экономической выгоды, получаемой предприятием от автоматизации процедур управления.
4.6. Выводы
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922