СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I, ЗАДАЧИ ТЕОРИИ И ПРИНЦИПЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
ТРАНСП0РТН0ТЕХН0ЛМЧЕСКИМИ КОШШЕКСАМИ
1.1. Общая характеристика транспортнотехнологических комплексов и задачи оперативного управления
1.2. Принципы алгоритмизации оперативного управления
в АСУ . . .
1.3. Анализ литературных источников по проблеме
1.4. Задача и методика исследования
ГЛАВА II. МАШ4АТИЧБСКАЯ ФОРМАЛИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕМЕННОЙ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ .
2.1. Математическая идентификация условий формирования
оперативного плана .
2.2. Схемы вывода переменных математических моделей из обобщенной модели
2.3. Алгоритм решения задачи
Выводы по главе.
ГЛАВА III. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
КОМПЛЕКСАМИ ПОДВИЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3.1. Метод и приемы имитационного моделирования работы
3.2. Точность имитационного моделирования ТТК
3.3. Алгоритмы управления работой оборудования при различных формах организации труда.
3.4. Модель перераспределения автосамосвалов в течение смены и алгоритмы решения
3.5. Исследование рациональных режимов функционирования
комплексов оборудования в карьере.
Выводы по главе
ГЛАШУ. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОГРАЕМ ОПЕРАТИВНОДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТАМИ НА КАРЬЕРЕ НА БАЗЕ УВМ.
4.1. Общая характеристика функционирования задач ОДУ . .
4.2. Структура математического обеспечения функциональных задач в АСУ
4.3. Эффективность внедрения подсистемы на карьере . . .
Выводы по главе
Общие выводы.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922