Ви є тут

Методология технологического проектирования контейнерных центров грузораспределения

Автор: 
Кузнецов Александр Львович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2011
Артикул:
339500
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Основные проблемы технологического проектирования центров контейнерного 1рузораспределения в современной глобальной цепи производства и по требления, ограничивающие эффективность их эксплуатации.
1.1 Научнометодический базис проектирования морских портов и
терминалов в отечественной транспортной науке
1.2 Состояние методического базиса технологического проектирования контейнерных центров грузораспределения
1.3 Уровень развития методов проектирования центров
контейнерного грузораспределения в мире
1.4 Проблемы использования нормативной методики
технологического проектирования контейнерных терминалов
1.5 Анализ влияния нормативной среды технологического
проектирования контейнерных терминалов на качество проекта.
1.6 Постановка задачи исследования
2 Системный анализ новых факторов технологического проектирования, обусловленных изменениями в системе контейнерных перевозок.
2.1 Движущие причины развития мировой транспортной системы в
ХХХХ1 столетии
2.2 Классификация портов по их положению в глобальной системе
морских перевозок
2.3 Рационализация маршрутов морских перевозок
2.4 Порты и хинтерленд
2.5 Глобальная сеть поставки, выбор портов и связь с хинтерленд ом
2.6 Конкуренция портов и новые логистические требования к ним.
2.7 Оптимальные и предельные вместимости судов.
2.8 Механизмы рационализации маршрутов хинтерленда.
2.9 Выводы
3 Сравнительный анализ отдельных методик и синтез общей методологии технологического проектирования контейнерных центров грузораспределения7.
3.1 Процесс создания контейнерного центра грузораспределения
как непрерывная процедура.
3.2 Методы теории массового обслуживания
3.3 Методы статистических испытаний.
3.4 Методы генерации и анализа сценариев как основа методологии
3.5 Методы моделирования как методологическое расширение
подхода.
3.6 Единая платформа реализации различных методик в
технологическом проектировании
3.7 Выводы
4 Структура комбинированных методик технологического проектирования, реализующих подход на основе генерации сценариев
4.1 Уточнение понятия коэффициента занятости причала
4.2 Переход из системы коэффициентов судопотока к системе
коэффициентов грузопотока и обратно.
4.3 Перерасчет долей 2У и контейнеров в грузопотоке
4.4 Расчет числа транспортных средств, обслуживаемых на АГФ.
4.5 Концепция метода генерации сценариев
4.6 Анализ операций терминала на основе сгенерированных
сценариев.
4.7 Выводы
5 Разработка специальных средств моделирования для целей технологического проектирования грузовых фронтов контейнерных центров грузораспределения.
5.1 Общее описание проблемы в терминах логистических процессов .
5.2 Методика расчета интенсивности работы фронтов.
5.3 Методика дискретнособытийного анализа грузового терминала.
5.4 Сглаживающая роль ограничений на обслуживание.
5.5 Количественный анализ сглаживающей роли ограничений.
5.6 Полная дискретнособытийная модель контейнерного терминала.
5.7 Полная динамическая модель терминала накатных и контейнерных грузов.
5.8 Методика анализа контейнерного терминала методами имитационного моделирования.
5.9 Решение проблемы оптимизации высоты складирования.
5. Выводы.
6 Реализация и установление адекватности предлагаемой методологии.
6.1 Создание контейнерного терминала как задача управления
6.2 Выбор платформы для реализации программнометодического обеспечения.
6.3 Параметризируемая универсальная агентная имитационная модель контейнерного центра грузораспределения
6.4 Метод рекапитуляции как средство установления адекватности
6.5 Краткое описание проектов, выполненных с помощью предлагаемой методологии
Заключение.
Список публикаций по теме диссертации.
Библиография