Ви є тут

Разработка методики выбора моторного масла в эксплуатации : На примере городских автобусов

Автор: 
Горбунов Сергей Петрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
339564
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Обзор научных трудов по эффективности использования моторных масел в эксплуатации
1.2. Характеристика моторных масел, применяемых в автобусных парках ГУН Мосгортранс
1.3. Актуальность выбора моторных масел для двигателей городских автобусов в эксплуатации .
1.4. Выводы по первой главе, цель и задачи исследования .
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ВЫБОРУ МОТОРНОГО МАСЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1. Методический подход к выбору моторных масел для городских
автобусов в эксплуатации .
2.1.1. Предварительный выбор моторных масел с использованием существующих классификаций
2.1.2. Окончательный выбор моторных масел для городских автобусов на основе обобщенного параметра техникоэксплуатационных свойств.
2.2. Выбор математического аппарата для определения обобщенного параметра техникоэксплуатационных свойств моторных масел в эксплуатации
2.2.1. Методический подход при совокупной оценке техникоэксплуатационных свойств моторных масел в эксплуатации с использованием компонентного анализа
2.2.2. Математическая модель выбора моторного масла в
эксплуатации с использованием метода главных компонент.
2.2.2.1. Общая характеристика метода главных компонент.
. Вычисление главных компонент
2.2.2.3. Основные числовые характеристики главных компонент
2.2.2А Выбор главных компонент и переход к обобщенным факторам .
2.3. Определение коэффициента, показывающего реализацию техникоэксплуатационных свойств моторных масел в эксплуатации.
2.4. Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ В ГУП МОСГОРТРАНС
3.1. Общая методика эксперимента
3.1.1. Характеристика объектов экспериментальных исследований
3.2. Частные методики эксперимента
3.2.1. Выбор полигона исследования и обоснование выбора объекта проведения эксперимента
3.2.2. Методика и результаты отбора проб в автобусных парках ГУП Мосгортранс.
3.2.3.Методика анализа проб моторных масел
3.2.4. Методика сбора статистического материала по параметрам техникоэксплуатационных свойств моторных масел
3.2.5. Определение объема и продолжительности наблюдений при сборе данных по параметрам техникоэксплуатационных
свойств моторных масел
3.2.6. Предварительная обработка результатов
3.3. Методика построения и анализа математической модели обобщенного параметра техникоэксплуатационных
свойств моторных масел на основе статистической информации
3.4. Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЫ1ЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты лабораторных испытаний свежих моторных масел..
4.2. Результаты анализа качества свежих и работавших моторных масел и их сравнение с данными нормативных документов
4.3. Статистический анализ взаимосвязи параметров техникоэксплуатационных свойств моторных масел в эксплуатации
4.4. Математическая модель обобщенного параметра техникоэксплуатационных свойств моторных масел
4.5. Методика выбора моторного масла в эксплуатации на примере городских автобусов.
4.5.1. Общие положения
4.5.2. Порядок выбора моторных масел с использованием существующих классификаций
4.5.3. Критерий окончательного выбора моторных масел в эксплуатации для городских автобусов в эксплуатации.
4.5.4. Пример выбора моторных масел для городских автобусов в эксплуатации
4.6. Выводы по четвертой главе
Общие выводы и рекомендации по работе.
ЛИТЕРАТУРА