- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика развития регионального рынка рекламы как составляющей информационной рыночной инфраструктуры : На примере Республики Татарстан
Тип роботи:
На примере Республики Татарстан
Рік:
2005
Артикул:
71856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и использование основных средств производства в сельскохозяйственных предприятиях
- Оценка эффективности и конкурентоспособности геологоразведочного бурового оборудования
- Единое информационно-экономическое пространство в макроэкономической системе России
- Жилищный рынок Российской Федерации
- Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур в условиях антикризисного управления предприятием
- Совершенствование маркетингового управления корпоративным портфелем продукции предприятия
- Организационно-экономический механизм функционирования льняного подкомплекса
- Управление стратегическим развитием высокотехнологичной компании
- Организационно-методические аспекты реструктуризации предприятий газоперерабатывающей промышленности
- Социально-экономические основы развития благотворительной деятельности в России