- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика развития регионального рынка рекламы как составляющей информационной рыночной инфраструктуры : На примере Республики Татарстан
Тип роботи:
На примере Республики Татарстан
Рік:
2005
Артикул:
71856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка конкурентоспособности образовательных услуг вузов
- Формирование системы экономических отношений преодоления бедности в регионе
- Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг
- Совершенствование инструментария повышения эффективности управления инвестиционной деятельностью в корпорациях
- Теория и методология оценки экономической деятельности промышленных предприятий (Системно-информационная концепция)
- Совершенствование структур управления агропромышленным производством (На примере АПК Краснодарского края)
- Логистическая поддержка систем управления закупками автомобилестроительных предприятий
- Основные направления развития малого бизнеса в сфере услуг и их экономическое обоснование
- Инвестиционный климат региона : Проблемы оценки и пути улучшения; на примере Республики Коми
- Организационно-методические основы обеспечения безубыточности деятельности грузовых автотранспортных предприятий