- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика развития регионального рынка рекламы как составляющей информационной рыночной инфраструктуры : На примере Республики Татарстан
Тип роботи:
На примере Республики Татарстан
Рік:
2005
Артикул:
71856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методический подход к совершенствованию управления в малых инновационных компаниях на основе исследования особенностей их бизнес-моделей
- Методика создания, внедрения и оценка эффективности систем менеджмента качества в организациях строительной индустрии
- Формирование маркетинговой деятельности в сфере производства, переработки и реализации молока и молочной продукции (На материалах Московской области)
- Обеспечение органами внутренних дел экономической безопасности Республики Дагестан
- Тенденции функционирования и развития малого предпринимательства в сфере услуг : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Совершенствование системы управления обращением с отходами потребления (На примере Саратовской области)
- Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в условиях мегаполиса
- Стратегия структурной перестройки промышленного комплекса региона
- Методы инвестирования проектов развития жилищно-коммунального хозяйства
- Экономические механизмы и инструментальные средства управления стратегическими предпринимательскими инициативами на полиграфических предприятиях