СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАЦИЙ МЕЗОУРОВНЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1. Система корпоративных отношений и особенности их институционализации в современных холдинговых образованиях
2. Стратегический менеджмент в схеме перспективного управления холдингом
3. Стратегическое планирование в корпорации как основа эффективного управления
ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИИ ХОЛДИНГА НА ОСНОВЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ
1. Особенности формирования системы сбалансированных показателей эффективности и их роль в стратегии компании
2. Продуктовомаркетинговая стратегия и ее роль в повышении конкурентоспособности и эффективности компании
3. Модель стратегического управления дочерней компании ЭКОНИКАОБУВЬ на основе системы сбалансированных показателей эффекгивности и продуктовомаркетишовой сгратсгии
ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
1. Теоретикопрактические проблемы становления франчайзинга в России и перспективы его развития
2. Зарубежный опыт франчайзинга и перспективы его адаптации в России
3. Собственная модель франчайзинга для франчайзи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922