Ви є тут

Повышение качества конкурентной среды в контексте преодоления разнонаправленности институциональной мотивации экономических субъектов

Автор: 
Жук Александр Александрович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2012
Артикул:
348374
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУ ЦИОНАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПОСТКРИЗИСНОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Конкурентная среда рынков в контексте институционально экономической методологии
1.2. Институциональные изменения экономических условий конку рентных взаимодействий варианты, формы, результаты
1.3. Структурные и динамические факторы нестабильности экономи ческих институтов теоретический аспект
2. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПОСТКРИЗИСНОЙ РОССИИ И ВЕКТОР ЕЕ ДИНАМИКИ
2.1. Институциональная динамика экономических субъектов рыноч ноэволюционный подход
2.2. Асимметричность институциональной мотивации экономических 2 субъектов и инструменты компенсации ее негативных эффектов
3. КОНЦЕПЦИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ЛОВУШЕК ТЕОРЕ 1 ТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА
3.1. Институциональные ловушки как факторы искусственного сни 1 жения конкурентоспособности экономических субъектов
3.2. Диссертационная ловушка на пути построения инновационной 7 экономики
3.3. Налоговая ловушка посткризисного развития предпринима 5 тельства
4. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В ПО 9 СТКРИЗИСНОЙ ЭКОНОМИКЕ
4.1. Место и роль государства в регулировании конкурентной среды
4.2. Провалы институционального строительства конкурентной среды
4.3. Конкурентная политика России на современном этапе
5. ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОТ 3 РАСЛЕВЫХ РЫНКОВ ПОСТКРИЗИСНОЙ ЭКОНОМИКИ
5.1. Эволюционноэкономический анализ институциональной среды 3 рынка оказания услуг сотовой связи
5.2. Институциональные условия конкурентных взаимодействий ак 7 торов рынка оказания услуг сотовой связи
5.3. Конкурентная среда рынка государственных закупок России в со 9 временных условиях
5.4. Конкурентные взаимодействия субъектов рынка государственных 4 закупок в развитой конкурентной среде
5.5. Асимметричность институциональной мотивации конкурентных 0 взаимодействий акторов рынка государственных закупок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников