СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
I. Теоретические основы промышленной политики
1.1. Промышленная политика, ее сущность, условие и цели формирования.
1.2. Элементы внешней среды, формирующие промышленную политику.
1.3. Государственная экономическая политика России как основополагающий фактор промышленной политики предприятия.
II. Организационноэкономическая оценка результатов проммшлеп
ф ной политики предприятий потребительской кооперации
2.1. Методические основы системного анализа результатов промышленной политики предприятий потребительской кооперации.
2.2. Анализ эффективности экономических показателей промышленной политики
2.3. Влияние промышленной политики на финансовое состояние предприятия.
III. Основные направления развития и эффективного функционирования предприятии потребительской кооперации.
3.1. Рейтинговая оценка эффективности промышленной политики опорных предприятий
3.2. Резервы и пути роста эффективности деятельности предприятий хлебопечения в современных условиях.
3.3. Основные направления формирования благоприятной среды для про
мышленной политики предприятий
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922