Содержание
Введение
Глава 1. Методологические основы формирования ценности продукции и
определения ее цены.
1.1. Теория ценности и ценообразование на основе ОНЗТ стоимости.
1.2. Маржиналистская теория ценообразования теория предельной полезности и другие концепции цен
1.3. Денежно воспроизводственная теория ценообразования.
Глава 2. Воздействие управленческого труда на образование
ценности продукции
2.1. Роль управленческого труда в воспроизводстве
экономических ценностей.
2.2. Учет затрат и результатов организационноуправленческого труда в ценности продукции и системе денежных форм.
2.3. Пути улучшения использования организационнокомбинационного потенциала управленческого труда в современной российской экономике на основе более точного учета в денежной форме его затрат и результатов.
Заключение
Библиографический список использованной литерагуры
Приложение
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922