- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса : теоретико-методологический аспект
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2013
Артикул:
349558 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние факторов внешней и внутренней сред на эффективность использоваия ресурсов отраслевых составляющих сферы услуг
- Пути повышения конкурентоспособности производства и реализации молочной продукции (На материалах Курской области)
- Совершенствование транспортного обслуживания сельского хозяйства региона на основе оптимизации развития внутрихозяйственных дорог колхозов и совхозов
- Консалтинговые услуги в стратегии обеспечения национальной экономической безопасности
- Планирование развития систем управления производственными объединениями в машиностроении
- Развитие механизмов участия работников в управлении организацией
- Формирование организационно-экономической системы управления обращением отходов в муниципальных образованиях
- Надёжность функционирования логистических цепей потребительского рынка : На примере рынка подакцизной продукции Ростовской области
- Регулирование занятости в аграрно-индустриальном регионе
- Формирование системы производственно-финансового планирования хозяйствующего субъекта: анализ, структурирование, реализация