Оглавление
Введение
Глава 1. Концепции управления конкурентоспобносгыо предпринимательских структур и их трансформация с учетом неопределенности
1.1. Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях новой экономики.
1.2 Стратегические аспекты управления конкурентоспособностью в условиях неопределенности.
1.3 Фактор неопределенности в рамках тактического обеспечения конкурентоспособности.
Глава 2. Методики обеспечения конкурентоспособности в условиях неопределенности
2.1 Многообразие и критерии выбора системы поддержки предпринимательских решений в области конкурентоспособности
2.2. Схемы снижения уровня неопределенности в рамках стратегического управления конкурентным поведением
2.3 Методы исследования неопределенности в тактических задачах управления конкурентоспобностью
Глава 3. Российская специфика управления конкурентоспособностью предприятия в условиях неопределенности
3.1 Анализ адаптивности систем поддержки управления конкурентным поведением на основе концепции С. Бира.
3.2 Внедрение методов исследования неопределенности в ходе обеспечения конкурентоспособности
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922