СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические основы стратегического управления предприятием
1.1. Концептуальные аспекты сущности и формирования стратегии предприятия .
1.2. Современные подходы к стратегическому управлению на предприятии .
1.3. Роль конкурентноинновационного фактора в разработке и реализации стратегии развития
Глава 2. Исследование стратегического развития машиностроительных предприятий.
2.1. Организационноэкономические аспекты развития автомобильной промышленности на современном этапе.
2.2. Анализ проблем и факторов, осложняющих стратегическое развитие предприятий автомобильной промышленности
2.3. Оценка функционирования системы стратегического управления на предприятиях
Глава 3. Направления роста эффективности управления стратегическим развитием машиностроительных предприятий
3.1. Роль государства в формирование приоритетных направлений стратегического развития машиностроительных предприятий автомобилестроения
3.2. Основные резервы повышения качества стратегического планирования на предприятии.
3.3. Направления реализации стратегии развития для предприятий автомобилестроения.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922