СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.
1.1 Обобщение особенностей инновационного развития учебных заведений в России и за рубежом
1.2 Сущность и характеристика инновационной деятельности и конкурентоспособности заведений в образовательном и научноисследовательском секторе
1.3 Конкретизация и развитие понятийного аппарата оценки инновационной активности с учетом особенностей функционирования высших учебных заведений
1.4 Факторы и принципы оценки инновационной активности учебных заведений
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
2.1 Научное обоснование выбора метода оценки инновационной акгивносги высших учебных заведений.
2.2 Разработка методики оценки инновационной активности высших учебных заведений
2.3 Формирование и обоснование алгоритма оценки инновационной активности.
2.4 Определение взаимосвязи инновационной активности и конкурентоспособности высших учебных заведений.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ВУЗОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
3.1 Организационноинформационное обеспечение и механизм управления инновационной активностью высших учебных заведений.ИЗ
3.2 Разработка модели согласования интересов заинтересованных сторон высших учебных заведений
3.3 Определение рейтинга конкурентоспособности на основе разработанной методики оценки инновационной активности высших учебных заведений .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИ ТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922