ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ.
1.1. Проблемы функционирования предприятий машиностроительного комплекса Российской Федерации.
1.2. Формирование и подходы к анализу товарного ассортимента машиностроительного предприятия
1.3. Концептуальные основы применения функционального маркетинга в машиностроении.
Выводы по ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРИМЕНЕНИЮ КОНЦЕПЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
2.1. Принципы функционального маркетинга в аналитическом обосновании управленческих решений но структуре товарного ассортимента машиностроительного предприятия.
2.2. Методика анализа товарного ассортимента предприятия машиностроения на основе функционального маркетинга
2.3. Формирование системы управления товарным ассортиментом машиностроительного предприятия на основе функционального маркетинга
Выводы по Г ЛАВЕ 2
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ОАО БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ.
3.1. Тенденции развития российского строительнодорожного машиностроения на примере ОАО Брянский арсенал.
3.2. Реализация методики функционального маркетинга в управлении товарным ассортиментом ОАО Брянский арсенал
3.3. Рекомендации по управлению товарным ассортиментом ОАО Брянский арсенал выбор эффективной ассортиментной
политики.
Выводы по Г ЛАВЕ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922