ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ
И ТЕХНИЧЕСКИМ СЕРВИСОМ
1.1. Основные понятия и определения.
1.2. анализ составляющих .автомобильного бизнеса и технического СЕРВИСА
1.3. Взаимосвязь автомобильного бизнеса и технического сервиса.
1 А. Особенности управления автомобильным бизнесом и техническим сервисом
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ
БИЗНЕСОМ И ТЕХНИЧЕСКИМ СЕРВИСОМ
2.1. МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ лВТОМОБИЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ И ТЕХНИЧЕСКИМ СЕРВИСОМ.
2.2. Обоснование применения метода имитационного моделирования.
2.3. Моделирование системы анализа управляющих решений в автомобильном бизнесе и техническом сервисе.
2.3.1. Исследование комплекса структурирующих параметров.
2.3.2. Исследование комплекса первичных техникоэкономических параметров.
2.3.3. Исследование комплекса вторичных техникоэкономических параметров.
2.3.4. Исследование комплекса результирующих экономических параметров
2.4. оценка адекватности разработанной модели
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ И ТЕХНИЧЕСКИМ СЕРВИСОМ.
3.1. ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.2. Анализ параметров модели.
3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА ОТ ЗАТРАТ НА ОБУЧЕНИЕ
3.4. Экспериментальные расчеты с применением модели анализа управляющих РЕШЕНИЙ
3.5. Рекомендации по использованию модели и полученных результатов ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.6. Оценка экономической эффективности разработанных методов.
заключение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922