СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретикометодологические аспекты формирования стратегий инновационного развития предприятий машиностроения
1.1 Экономическое содержание и функции инновационной стратегии предприятий машиностроения
1.2. Методы управления рыночной силой конкурентов
1.3. Алгоритм формирования инновационной стратегии предприятия отрасли газоперекачивающих агрегатов.
Глава 2. Состояние и перспективы инновационной деятельности предприятий газотурбинного двигателестроения в России и Республике Татарстан
2.1. Анализ конкурентной силы потребителя монопсониста
2.2. Анализ конкурентной силы поставщиков
2.3. Анализ конкурентов
2.4. Анализ деятельности ОАО КМПО
Глава 3. Разработка и обоснование стратегии инновационного развития предприятия машиностроения на примере ОАО КМПО
3.1. Разработка и характеристика направлений управления конкурентными силами
32. Экономическое обоснование мероприятий стратегии
3.3. Оценка рисков и разработка мероприятий по их нейтрализации
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922