Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Электронный маркетинг как элемент системы управления на промышленном предприятии
1.2 Тенденции развития системы электронного маркетинга в России
1.3 Система электронного маркетинга на предприятиях лесопромышленного
комплекса Брянской области
ГЛАВА 2. НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИЙ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1 Разработка многоуровневой системы электронногомаркетинга.
2.2 Всбаналитика системы электронного маркетинга предприятия.
2.3 Маркетинговые стратегии продвижения в Интернете продукции промышленного предприятия.
2.4 Трехуровневая структура интернетресурса предприятия
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
3.1 Анализ текущего состояния системы электронного маркетинга лесопромышленного предприятия
3.2 Апробация факторной модели системы электронного маркетинга на предприятии
3.3 Система электронного маркетинга в организации сбытовой стратегии
лесопромышленного предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922