СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I Теоретические основы формирования механизма управления деловой активностью предприятия
1.1 Деловая активность предприятия, как один из основных элементов повышения конкурентоспособности предприятия
1.2 Сущность и содержание деловойактивности
1.3 Факторы, влияющие на деловую активность промышленного предприятия.
Глава Исследование методических и практических подходов к оценке деловой активности предприятия
2.1 Анализ существующих подходов к количественной оценке деловой
активности предприятия и разработка направлений их совершенствования.
2.2 Деловая репутация, как один из основных качественных показателей деловой активности предприятия
2.3 Практическое применение разработанных направлений совершенствования механизма управления деловой активностью на примере предприятий, специализирующихся на производстве и установке конструкций из ПВХ.
Глава 1 Формирование деловой репутации предприятия
3.1 Внутренняя и внешняя среда, как основа формирования деловой репутации предприятия
3.2 Модель формирования деловой репутации
предприятия
3.3 Апробация разработанной модели формирования деловой репутации на предприятиях, специализирующихся на производстве и установке конструкций из ПВХ.
Заключение.
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922