Ви є тут

Формирование стратегий развития сельскохозяйственного предпринимательства на основе личностного потенциала предпринимателя

Автор: 
Забазнова Татьяна Александровна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2011
Артикул:
351526
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1.1 Сущность предпринимательской среды в сельских территориях
1.2 Инструментарий исследования предпринимательской среды пространственновременной аспект.
1.3 Альтернативность стратегического развития сельскохозяйственного предпринимательства на основе ВУОТанализа
2 Актуализация стратегических целей развития сельскохозяйственного предпринимательства
2.1 Многофакторный анализ стратегических альтернатив развития сельскохозяйственного предпринимательства
2.2 Ранжирование стратегических альтернатив развития сельскохозяйственного предпринимательства
2.3 Определение наиболее существенных стратегических задач развития сельскохозяйственного предпринимательства.
3 Роль личности в развитии сельскохозяйственного предпринимательства
3.1 Личность предпринимателя как трансакционный фактор развития сельских территорий.
3.2 нлиз альтернатив формирования личности сельского предпринимателя.
3.3 Открывающиеся возможности внешней среды для развития сельскохозяйственного предпринимательства.
4 Реализация стратегий развития сельскохозяйственного
предпринимательства.
4.1 Основные принципы реализации стратегий развития сельскохозяйственного предпринимательства.
4.2 Государственная политика развития сельских территорий как основа
1 становления сельскохозяйственного предпринимательства.
4.3 Инструментарий реализации стратегии развития сельскохозяйственного
предпринимательства.2
4.4 Ме тодология мониторинга реализации стратегии развития
сельскохозяйственного предпринимательства.
5 Методические основы повышения экологической устойчивости сельскохозяйственного предпринимательства.
5.1 Экологический фактор устойчивого развития сельскохозяйственного предпринимательства.
5.2 Экологоэкономическое управление как инструмент совершенствования
стратегий развития сельскохозяйственного предпринимательства
Заключение.
Список использованной литературы