ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. .Г.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ СЕРВИСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Особенности современного экономического роста и закономерности долгосрочного техникоэкономического развития
России.
1.2. Усиление роли сервисной инфраструктуры промышленных предприятий в современной экономике
1.3. Современная парадигма сервиса промышленного предприятия
1.4. Функции и организационные основы формирования систем сервисного сопровождения продукции промышленного
предприятия.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЛЕКСА СЕРВИСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Система принципов формирования комплекса сервисного сопровождения промышленной продукции.
2.2. Методология формирования комплекса сервисного
сопровождения промышленной продукции.
2.2.1. Разработка методологии формирования системы сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия
2.2.2. Апробация методики формирования комплекса сервисного
сопровождения продукции промышленного предприятия
2.3. Прогнозирование спроса на услуги сервисного обслуживания
2.3.1. Обзор методов прогнозирования.
2.3.2. Методология прогнозирования спроса на услуги комплекса
сервисного сопровождения промышленной продукции
2.4. Оптимизация размещения сервисцентров промышленного
предприятия.
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
3.1. Механизм управления качеством сервисного сопровождения продукции производственнотехнического назначения как фактор
повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
3.2 Стратегическая сегментация сервиса промышленного предприятия
3.3. Концепция полной стоимости владения промышленной
продукцией
3.4. Управление гарантийным сроком обслуживания промышленной
продукции в системе сервисного сопровождения.
ГЛАВА 4. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ СЕРВИСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
4.1. Уровень сервиса как мера эффективности комплекса сервисного сопровождения промышленной продукции.
4.2. Синергетические эффекты в системе сервиса промышленного предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922