Содержание
Введение
Глава 1. Предприятия сотовой связи на рынке информационнокоммуникационных технологий
1.1. Развитие сектора сотовой связи в экономике.
1.2. Экономический анализ отрасли телекоммуникаций.
1.3. Проблемы становления и эволюции предприятий сотовой связи.
1.4. Стратегические перспективы устойчивого развития предприятий сотовой связи 1.5 Выводы по Главе 1
Глава 2. Теоретические основания прикладной методики разработки комплексной стратегии.
2.1. Стратегия предприятия определение, структура и основные подходы к формированию.
2.2. Основные составляющие комплексной стратегии предприятия
2.3. Формализация процессов разработки стратегии на основе математического модели рован ия
2.3.1. Модель динамики развития абонентских баз на рынке сотовой связи.
2.3.2. Эволюционная модель шумпетериаиской конкуренции на сетевом рынке
2.3.3. Модель инвестирования в новые телекоммуникационные технологии.
2.4. Методические аспекты оценки эффективности и риска стратегических решений.
2.4.1. Оценка эффективности стратегических решений
2.4.2. Риски, связанные с принятием стратегических решений
2.5. Выводы по Главе 2
Глава 3. Методическое обеспечение стратегического планирования развития предприятий сотовой связи.
3.1. Основные стратегические решения предприятий сотовой связи.
3.2. Обобщнный алгоритм согласования стратегических решений в процессе
формирования комплексной стратегии
33. Детализация процедуры согласования стратегических решений по направлениям
3.3.1. Товарнорыночные стратегические решения
3.3.2. Ресурснорыночные стратегические решения.
3.2.3. Технологические стратегические решения
3.3.4. Интеграционные стратегические решения
3.3.5. Финансовоинвестиционные стратегические решения
3.4. Методические рекомендации по формированию комплексной стратегии предприятия сотовой связи.
3.5. Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922