Содержание
Введение.
Глава 1 Теоретикометодологический базис управлении в сфере туризма на основе регулирования се коммуникативной
подсистемы
1.1 Современное состояние и перспективы развития туризма в России.
1.2 Анализ теоретических основ управления экономикой сферы
туризма.
1.3. Место и роль коммуникаций в системе управления рыночной
трансформацией сферы туристских услуг.
Глава 2 Развитие теоретикометодических основ управления коммуникациями в сфере туризма
2.1 Характеристика институциональной среды развития туризма.
2.2 Концептуальная модель управления коммуникациями на основе информационной активизации агентов туристской деятельности
2.3 Методические основы формирования и функционирования системы
маркетинговых коммуникаций в туристской организации.
Глава 3 Повышение эффективности туристского бизнеса на основе развития коммуникативной подсистемы
3.1 Современное состояние и перспективы развития туризма в Республике Адыгея И
3.2 Структурноэкономические характеристики развития системы маркетинговых коммуникаций в туристской организации
3.3 Повышение эффективности функционирования коммуникационной
системытуристской организации
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922