СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования функционирования отрасли телекоммуникаций с учетом сезонных колебаний
1.1. Анализ состояния и перспектив развития отрасли телекоммуникаций
1.2. Сезонность и ее влияние на продажи в отрасли телекоммуникаций .
1.3. Обзор отечественных и зарубежных методов прогнозирования объемов продаж.
Глава 2. Анализ и оценка реализации телекоммуникационных услуг с сезонным характером спроса альтернативными операторами связи
2.1. Характеристика телекоммуникационного рынка Самарской области. Состояние и особенности функционирования операторов связи в Самарской области
2.2. Организационноэкономические аспекты функционирования альтернетивных операторов связи г.о.Тольятти.
2.3. Расчет, анализ сезонных колебаний и прогнозирование их появления па примере альтернативных операторов г.Тольятти
Глава 3. Научнопрактические рекомендации и целесообразность разработки прогнозов объемов продаж телекоммуникационных услуг с учетов факторов сезонности.
3.1. Прогнозирование объемов продаж с учетом факторов сезонности в компаниях телекоммуникационной отрасли
3.2. Выработка комплекса мер организационноэкономического характера для сокращения влияния сезонных колебаний.
3.3. Планирование численности персонала и аутсорсинг оператора связи с учетом фактора сезонности.
Заключение.
Список сокращений и условных обозначений.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922