Ви є тут

Формирование конкурентной среды локального рынка общественного питания : на примере Мурманской области

Автор: 
Плисов Сергей Константинович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
352194
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы региональной конкурентной среды и
стратегического поведения организаций
1.1 .Сравнительный анализ теорий конкуренции и понятие региона.
1.2.Сущность конкурентной среды и основы стратегического поведения организаций.
1.3.Факторы конкурентной среды.
ГЛАВА 2. Анализ состояния конкурентной среды локальных рынков общественного питания
2.1. Экономическое состояние общественного питания и конкурентная активность на локальных рынках.
2.2. Анализ дифференциации продукции общественного питания на локальных рынках.
2.3. Основные аспекты сегментирования потребителей локального рынка
общественного питания
ГЛАВА 3. Формирование конкурентной среды локального рынка общественного питания на основе эффективного стратегического взаимодействия организаций.
3.1. Стратегии поведения организаций в условиях конкурентной среды
3.2. Сценарии развития конкурентной среды локальных рынков на основе стратегического поведения предприятий общественного питания.
3.3. Формирование институциональной поддержки развития конкурентной
среды общественного питания в регионе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ