СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Концептуальные основы аутсорсинга
1.1. Типология аутсорсинга
1.2. Теории аутсорсинга.
1.3. Теоретические аргументы за и против аутсорсинга
1.4. Этапы формирования ИТаутсорсинга
Глава 2. Практика аутсорсинга в области ИТ
2.1. Зарубежная практика
2.2. Особенности и проблемы становления аутсорсинга в области ИТ на промышленных
предприятиях в России.
Глава 3. Основные направления совершенствования использования аутсорсинга в области ИТ.
3.1. Совершенствование использования ИТаутсорсинга предприятиемзаказчиком и аутсорсером
3.2. Макроэкономическая подсистема обеспечения эффективного использования
аутсорсинга в области ИТ.
Заключение
Список источников
- Київ+380960830922