ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Теоретические предпосылки управления качеством социальных
1.1 Теоретикометодические основы формирования системы управления качеством услуг.
1.2 Социальные услуги как основа повышения качества человеческого капитала
1.3 Анализ научных основ оценки качества услуг
1.4 Классификация подходов к поэлементной оценке качества социальных услуг
2. Методические аспекты управления и оценки качества социальных
услуг.
2. I Формирование системы управления качеством социальных услуг.
2.2 Разработка концептуальной модели комплексной оценки
качества социальных услуг.
2.3 Разработка системы показателей, характеризующих качество социальных услуг в сферах здравоохранения и образования.
3. Совершенствование управления качеством социальных услуг в Республике Башкортостан.
3.1 Анализ состояния и развития сфер здравоохранения и образования в Республике Башкортостан.
3.2 Оценка качества услуг в сферах здравоохранения и образования
в Республике Башкортостан
3.3 Система управления качеством социальных услуг в Республике Башкортостан 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922