- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Направления и методы эффективной маркетинговой коммуникационной политики предприятий на продовольственном рынке : на примере регионального рынка кондитерских изделий
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
353040 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Предпринимательство в условиях глобализации: основные черты и противоречия
- Принципы и методы оценки эффективности промышленных инновационных проектов в условиях неопределенности и рисков
- Совершенствование механизма управления капитальным строительством с иностранными инвестициями : На прим. Вьетнама
- Механизмы инновационного развития отраслей промышленности
- Формирование системы социально-экономического программирования в регионе : на примере Ярославской области
- Механизм управления корпоративной интеллектуальной деятельностью в промышленности
- Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики в кризисный период
- Некоторые вопросы совершенствования хозяйственного расчета в овощеводческих совхозах Киргизии
- Организация маркетингового аудита на текстильных предприятиях
- Управление сбалансированным развитием инновационного и инвестиционного циклов на предприятиях энергетического машиностроения