- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Направления и методы эффективной маркетинговой коммуникационной политики предприятий на продовольственном рынке : на примере регионального рынка кондитерских изделий
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
353040 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование предпринимательского потенциала как фактор развития бизнес-сферы
- Управление технологическим переоснащением производства : инновационный аспект
- Организационно - экономический механизм антикризисного управления предприятиями сферы услуг на основе учета фактора времени
- Методология стратегического управления интеллектуальным капиталом хозяйственной организации
- Совершенствование методов финансирования бизнес-проектов на основе инноваций промышленных предприятий химической отрасли
- Совершенствование экономического механизма функционирования высших учебных заведений сельскохозяйственного профиля
- Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе
- Стимулирование инвестиционного процесса как фактор стабилизации и развития экономики : Региональный аспект
- Организация управления информационным обеспечением предприятий АПК (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе современных информационных технологий