- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Направления и методы эффективной маркетинговой коммуникационной политики предприятий на продовольственном рынке : на примере регионального рынка кондитерских изделий
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2008
Артикул:
353040 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Потенциал промышленного предприятия: оценка и управление с системных позиций : на примере угледобывающих предприятий с открытым способом добычи
- Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
- Сценарный подход в исследовании перспектив развития потребительской кооперации Красноярского Севера
- Реформирование государственных промышленных предприятий в рыночные структурные формирования
- Повышение эффективности лизинговых услуг в условиях конкурентного рынка
- Организационный механизм совершенствования системы управления за счет улучшения документационной культуры организации
- Формирование и развитие агропродовольственного рынка : на примере Белгородской области
- Управление параметрами жизненного цикла инноваций на стадии испытаний, сертификации и стандартизации
- Электронный бизнес как фактор социально-экономического развития региона
- Корпоративный контроль на промышленном предприятии