- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы формирования закупочной стратегии предприятия: маркетинговый аспект [Электронный ресурс]
Тип роботи:
маркетинговый аспект [Электронный ресурс]
Рік:
2005
Артикул:
73037 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление потребительской кооперацией в условиях организационно-структурных изменений
- Управление формированием региональной производственной инфраструктуры в условиях перехода к рынку
- Превентивные меры в деятельности предпринимательских структур
- Совершенствование организации управления промышленностью Вьетнама в переходный к социализму период
- Организация земельных территорий в аграрном секторе экономики
- Методические основы организации мониторинга в системе управления промышленных предприятий : на примере Республики Дагестан
- Совершенствование планирования воспроизводства ресурсной базы нефтяной и газовой промышленности
- Организационно-экономический механизм функционирования социального туризма
- Разработка системы управления ВУЗом на основе концепции контроллинга
- Ценообразование на древесину