Содержание
Введение
1 Теоретические основы государственного регулирования регионального рынка
1.1. Сущность государственного регулирования рынков в современных условиях
1.2. Отечественный и зарубежный опыт регулирования алкогольного сектора экономики
1.3. Особенности функционирования регионального рынка алкогольной продукции
2 Исследование современного состояния рынка алкогольной продукции Республики Мордовия
2.1 Анализ состояния и развития предложения алкогольной продукции на региональном рынке
2.2 Анализ динамики и структуры спроса на алкогольную продукцию в Республике Мордовия
2.3 Действующая практика регионального регулирования производства алкогольной продукции .
3 Совершенствование системы государственного и регионального регулирования рынка алкогольной продукции
3.1 Основные приоритеты развития алкогольной отрасли Республики Мордовия
3.2 Совершенствование региональной политики в области регулирования рынка алкогольной продукции
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922