Ви є тут

Сфера услуг и ее влияние на качество жизни населения: теоретико-методологические основы, методический инструментарий оценки и концепция развития

Автор: 
Соловьева Лариса Владимировна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2008
Артикул:
353239
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ СФЕРЫ УСЛУГ
И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ.
1.1. Генезис теоретических представлений услуги в основных теориях экономического знания
1.2. Услуга сущность, характеристики, классификация
1.3. Видовой и субъектный состав сферы услуг и ее роль в экономике
1.4. Теоретическое обоснование модели влияния качества услуг на качество
жизни.
ГЛАВА 2. МЕТ О ДО Л ОГИЧЕС КИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ
СФЕРЫ УСЛУГ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1. Общие методологические основы исследования сферы услуг с учетом се влияния на качество жизни населения
2.2. Методологический подход к оценке эффективности услуг на основе закона экономии времени.
2.3. Методологические положения оценки дифференциации качества жизни населения.
2.4. Методология исследования качества услуг как критерия качества жизни потребителей
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ
УСЛУГ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ.
3.1. Обоснование необходимости разработки методического инструментария оценки влияния услуг на качество жизни
3.2.Методика оценки динамики потребления услуг.
3.3. Методика оценки качества обслуживания.
3.4. Методика анализа региональной дифференциации качества жизни населения на основе оценки факторов, формирующих различия уровня потребления
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СФЕРЫ УСЛУГ НА КАЧЕСТВО
ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ.
4.1. Анализ экономических тенденций развития сферы услуг и факторов, их обусловливающих.
4.2. Сравнительный анализ региональной дифференциации качества жизни населения с учетом факторов, формирующих различия уровня потребления услуг.
4.3. Оценка зависимости уровня жизни населения от развития сферы услуг
ГЛАВА 5. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ И НАПРАВЛЕНИЯ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ.
5.1. Обоснование концепции развития сферы услуг и ее основные положения
5.2.Совершенствование организации обслуживания потребителей услуг
5.3. Повышение качества обслуживания потребителей услуг
5.4. Повышение конкурентоспособности субъектов сферы услуг.
Заключение.
Список использованных источников