Ви є тут

Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности на предприятии

Автор: 
Иващенко Татьяна Ильинична
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1997
Артикул:
1000168484
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1. Сущность, концепция, основные принципы и функции маркетинга.
1.2. Управление маркетингом на предприятии
1.3. Экономическая эффективность маркетинговой деятельности
предприятия.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Методологический подход к построению моделей определения эффективности маркетинговой деятельности4
2.2. Построение модели определения экономической эффективности маркетинговой деятельности и описание возможностей ее использования
2.3.Методика определения показателей, используемых в расчете эффективности маркетинговой деятельности
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО СПУТНИК.
3.1. Расчет показателей для оценки эффективности маркетинговой
деятельности на основе разработанной методики
3.2.Определение экономической эффективности маркетинговой
деятельности АО Спутник.
3.3. Расчет эффективности отдельных маркетинговых мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ