СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы экономического содержания юридического консалтинга как особого сегмента рынка интеллектуальных услуг в системе маркетинга.
1.1. Понятие услуги как объекта гражданских прав.
1.2. Интеллектуальные услуги как категория маркетинга.
1.3. Услуги маркетинговых исследований как объект гражданского права.
1.3.1. Договор на оказание услуги маркетингового исследования существенные условия договора.
1.3.2. Проблема формирования условия о качестве услуг.
1.4. Особенности юридического консалтинга как экономической категории.
1.4.1. Специфика оказания услуг управленческого консультирования и маркетинговых исследований.
1.4.2. Комплекс маркетинга юридического консалтинга.
Глава 2. Оценка современного состояния и тенденций развития рынка интеллектуальных услуг и его отдельных сегментов.
2.1. Тенденции развития мирового рынка интеллектуальных услуг и его отдельных сегментов.
2.2. Анализ современного состояния рынка интеллектуальных услуг и его отдельных сегментов в РФ.
2.3. Оценка состояния регионального рынка ин
теллектуальных услуг и его отдельных сегментов.
Глава 3. Основные направления развития новых сегментов на 3 рынке интеллектуальных услуг на примере юридического консалтинга.
3.1. Разработка методики исследования субъектов от 3 дельных сегментов рынка интеллектуальных услуг.
3.2. Результаты исследования субъектов отдельных сег 0 ментов рынка интеллектуальных услуг г. Екатеринбурга.
3.3. Пути совершенствования деятельности хозяйст 9 вующих субъектов на рынке услуг юридического консалтинга.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922