ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление
Введение
Глава I. Институциональный подход к развитию торговли в условиях трансформации российской экономики
1.1. Методологические основы применения институциональной теории к развитию торговли
1.2. Разработка институциональной структуры ре1улирования торговой отрасли
1.3. Совершенствование нормативноправовой базы институтов государственной поддержки субъектов торговой отрасли
Глава II. Экономический анализ институциональных преобразований в торговой отрасли
2.1. Анализ развития торговой отрасли
2.2. Оценка уровня развития инфраструктуры торговли
2.3. Инструментарий анализа и оценки уровня развития торговли и ее инфраструктуры
Глава III. Институциональный механизм развития и регулирования интеграционных процессов в торговле
3.1. Концепция формирования интегрированных бизнесгрупп
3.2. Методика создания интегрированных бизнесгрупп в торговле
3.3. Механизм управления интегрированной бизнесгруппой
3.4. Эффективность формирования интегрированных торговых бизнесгрупп
Заключение
Приложения
Список литературы
- Київ+380960830922