Ви є тут

Маркетинговое стратегическое управление конкурентоспособностью компании : на примере рынка электробытовой техники

Автор: 
Спиридонов Андрей Иванович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353406
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Принципы и методы стратегического планирования на
российском рынке электробытовой техники
1.1. Понятие и задачи управления и анализа рынка розничной торговли электробытовой техникой
1.2. Особенности стратегического планирования на российском рынке электробытовой техники
1.3. Стратегические альтернативы сбытовой деятельности на российском рынке розничной торговли электробытовой техникой
Глава 2. Анализ конкуренции торговых организаций на российском
рынке электробытовой техники
2.1. Структура каналов сбыта электробытовой техники в России
2.2. Оценка уровня конкуренции на российском рынке электробытовой техники
2.3. Анализ развития российского рынка розничной торговли электробытовой техникой
Глава 3. Маркетинговое управление конкурентоспособностью
предприятия на российском рынке розничной торговли электробытовой техникой
3.1. Стратегический анализ маркетинговой среды торгового предприятия на российском рынке электробытовой техники
3.2. Разработка маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности предприятия на рынке розничной торговли электробытовой техникой
3.3. Методы оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий на рынке розничной торговли электробытовой техникой
Заключение Список литературы Приложения
Введение
Актуальность